Преображаем подъезды

Немного совместных усилий Управляющей компании и жителей второго подъезда ул.Речной д.8, на деле показали, что даже самые унылые, скучные подъезды можно кардинально преобразить.
Важно обеспечить современный и привлекательный дизайн, который создаст приятную атмосферу для жителей. Мы хотим, чтобы благодаря проводимым изменениям, жители стали относиться к подъезду, как к части своей квартиры: берегли его, следили за порядком.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.